Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Dr Sergius: drsergius.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 181628 зарегистрирован более 1 года назад

Dr Sergius

настоящее имя:
Сергей (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
популярность:
22654 место -23↓
рейтинг 943 ?
Портрет заполнен на 97%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Dr Sergius


Тема: «Вопрос к стаду баранов едущих от Горького через Лядова» в форуме Автофорум главный
    !IGOREK!   Кто вам сказал что те кто идёт на разворот , должны вам уступить ? И что вы ломитесь в левый ряд как будто там мёдом намазано ?
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  beerboy4ik   22.02.2018 13:54:03
Dr Sergius писал(а)
проблема в том, что в НН очень плохо умеют соблюдать правила движения по полосам. большая часть слепошарых не видят разметку, при ее явном отсутствии. ...

Мне куда большей опасностью представляется наличие на дорогах выдающихся драйверов (а судя по вашему посту - они есть), которые ВИДЯТ разметку ПРИ ЕЕ ОТСУТСТВИИ..
Наркоманы, вон из города!
     Dr Sergius   22.02.2018 15:12:45
блин.. пардон)) сам ржу. ошибся словом. при присутствии. в общем спать надо было, а не писать на форумах))

Тема: «Рентген после снятия гипса нужен?» в форуме Медицина
    LikaSh   Обязательно ли делать контрольный снимок после снятия гипса? Просто гипс сняли, рентген не сделали. Перелом без смещения в лучезапястном суставе был. Врач сказал, что необязательно контрольный снимок делать, так как перелом этот несложный и хорошо консолидируется. Это так?

Просто хотелось бы ничего не пропустить, чтобы рука нормально наконец-то заработала. У меня на неё большие планы). А я пока даже чашку удержать в ней не могу и мобильник даже, а он совсем лёгкий(((.
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  LikaSh   21.02.2018 21:24:46
Обязательно ли делать контрольный снимок после снятия гипса? Просто гипс сняли, рентген не сделали. Перелом без смещения в лучезапястном суставе был. Врач сказал, что необязательно контрольный снимок делать, так как перелом этот несложный и хорошо консолидируется. Это так?

Просто хотелось бы ничего не пропустить, чтобы рука нормально наконец-то заработала. У меня на неё большие планы). А я пока даже чашку удержать в ней не могу и мобильник даже, а он совсем лёгкий(((.
     Dr Sergius   21.02.2018 23:20:29
вообще нужно. вдруг консолидация не ахти, остеопороз.. иная хворь. сумочку подняли - и рефрактура.
но счас прям вопят про облучение. на мозги всем капают.
во всём должен быть индивидуальный подход.

Тема: «Вопрос к стаду баранов едущих от Горького через Лядова» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  !IGOREK!   20.02.2018 18:15:46
Кто вам сказал что те кто идёт на разворот , должны вам уступить ? И что вы ломитесь в левый ряд как будто там мёдом намазано ?
     Dr Sergius   21.02.2018 23:17:33
проблема в том, что в НН очень плохо умеют соблюдать правила движения по полосам. большая часть слепошарых не видят разметку, при ее явном отсутствии. а уж если она затерлась, то оценить дорожную ситуацию вообще н представляется возможным. а вообще за разметку в таких местах надо потрахивать дорожные службы.

Тема: «Про виновность в ДТП и мгновенное принятие решений.» в форуме Автофорум главный
    DoktorKurpatov   Собственно тема и вопросы навеяны ситуацией из личного опыта.
Вводные следующие:
Вы стоите в левой полосе двухполосной( в обе стороны, если это важно) дороги перед нерегулируемым пешеходным переходом. С левой стороны дороги начинает движение женщина с коляской( с ребенком).Когда она практически достигла вашего автомобиля, Вы в зеркало заднего вида замечаете, что по правой полосе движется с большой скоростью автомобиль, и он явно не успеет остановиться перед ПП. Женщина с коляской его не видит(почему- не отвечу). И их траектории явно пересекутся. Выбежать из машины и остановить её Вы( водитель ) не успеваете.
Первая мысль была- резко крутануть руль в право, что бы отправить гонщика в придорожные деревья и опору уличного освещения.
Но к счастью гонщик увидел женщину с коляской и обрулил меня, и женщину с коляской по встречке- нам несказанно повезло что она была свободна.
Отсюда возник ряд вопросов.
В случае аварии( если б я все же столкнул его с дороги) я бы был виноват. Это очевидно.
Но вот вопрос- можно ли было бы по суду оправдать мои действия, направленные на спасение жизни женщины и ребенка? При наличии записи ВР и показаний женщины.
И второй вопрос: а как бы вы поступили в данной ситуации? Может был иной способ избежать того , что водитель автомобиля двигавшегося в правой полосе сбил женщину с коляской.
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  DoktorKurpatov   21.02.2018 13:49:36
Собственно тема и вопросы навеяны ситуацией из личного опыта.
Вводные следующие:
Вы стоите в левой полосе двухполосной( в обе стороны, если это важно) дороги перед нерегулируемым пешеходным переходом. С левой стороны дороги начинает движение женщина с коляской( с ребенком).Когда она практически достигла вашего автомобиля, Вы в зеркало заднего вида замечаете, что по правой полосе движется с большой скоростью автомобиль, и он явно не успеет остановиться перед ПП. Женщина с коляской его не видит(почему- не отвечу). И их траектории явно пересекутся. Выбежать из машины и остановить её Вы( водитель ) не успеваете.
Первая мысль была- резко крутануть руль в право, что бы отправить гонщика в придорожные деревья и опору уличного освещения.
Но к счастью гонщик увидел женщину с коляской и обрулил меня, и женщину с коляской по встречке- нам несказанно повезло что она была свободна.
Отсюда возник ряд вопросов.
В случае аварии( если б я все же столкнул его с дороги) я бы был виноват. Это очевидно.
Но вот вопрос- можно ли было бы по суду оправдать мои действия, направленные на спасение жизни женщины и ребенка? При наличии записи ВР и показаний женщины.
И второй вопрос: а как бы вы поступили в данной ситуации? Может был иной способ избежать того , что водитель автомобиля двигавшегося в правой полосе сбил женщину с коляской.
     Dr Sergius   21.02.2018 23:05:02
подставляться под летуна точно не стоит.
реально можно спровоцировать ДТП и куда и на кого кинет участников - большой вопрос.
если на пешеходов и невиновных-непричастных - присядешь сам.
да и самоубиваться не стоит. а вероятность есть.
надо привлечь внимание пешехода к опасности. вот только люди сейчас поступают так, как будто они сохранились где-то..

Тема: «Лёд на придомовой территории» в форуме Жалобная книга
    РоМих   Во дворе дома после снегопада и оттепели не убрали снег. Теперь там каток. Есть ли какие-либо нормативы относительно уборки льда около дома. Или могут посыпать песочком?
Какие есть надзорные органы, т.к. ДУК Советского р-на даже на заявки перестал реагировать.
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  Tom-Cat   21.02.2018 10:29:31
Есть нормативы. Называется "Закон о благоустройстве в Нижегородской области", или что-то подобное. ЕМНИП, согласно этому закону, снег должны убирать в течение нескольких часов после выпадания.
     Dr Sergius   21.02.2018 22:50:45
Tom-Cat писал(а)
"Закон о благоустройстве в Нижегородской области"



Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области (с изменениями на 21 июня 2016 года)
этот вот?

Тема: «Прощай, Терволина!» в форуме Жалобная книга
    apriel   Обувной магазин Терволина Нижний Новгород ул. Б. Покровская 22/24. Sale.
11.02.2018.
Долго искала зимние ботиночки, сейчас идет сезонная распродажа, остановилась на данном магазине , ботиночки по их версии производства Болгарии, цена с 50% скидкой 5995 рублей (недешево).
Померила, все устроило, цена, скрипнув зубами, тоже.
И что я получила в этой коробке открыв ее дома!

Один ботинок нормальный, а другой явная некондиция! Помятая на боках кожа, разной длины язычки, разной ширины резинки на подъеме. И нет прикрепленной бирки!
Т. е. пока я смотрела в салоне, чтобы еще прикупить- шарфик (вот дура!), эти ... подменили один ботинок в паре!
На следующий день пришла к ним выяснять.
Вышла сотрудница средних лет, блондинка с короткой стрижкой, не представилась, но не продавец.
"Мы вам вернем деньги, это всего одна пара, не может быть.."
После того, как оформили возврат, вдруг откуда не возьмись появился нормальный ботинок с прикрепленной биркой ( именно его я и мерила накануне) И МНЕ ПРЕДЛОЖИлИ ОПЯТЬ КУПИТЬ!
Ну, а чего такого, не извиняться же.
Попросила жалобную книгу, чтобы написать этот оксюморон, так ее нет (Роспотребнадзор, ау!).
Надо же никогда не думала , что сейчас, когда такой выбор, и продавцы заинтересованы в покупателе, вроде как в казалось бы приличном магазине, возможен такой наглый обман
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  За все приходится платить   17.02.2018 11:51:18
Карриморы, кстати, не хвалят последнее время.
Что ни отзыв - негатив.
     Dr Sergius   17.02.2018 22:40:57
да, новые - швах. клеенка и пластик. я брал старые. года 2014.

Тема: «Прощай, Терволина!» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  apmmap   15.02.2018 21:32:43
Dr Sergius писал(а)
смысл носить 7 лет одну пару обуви?

ну если она носиться и не пахнет-чего ее не носить-то? Но вообще-обувь из гейропы годится для лета, для нашей зимы там нет априори)
Dr Sergius писал(а)
наши замечательные реагенты уничтожат любую обувь за пару зимних сезонов. ...

но вот например, не вдаваясь в бренды, возьмем китайский темберленд. (мэд ин чайна)
Обычные, типа брутальных бот для зимы, но куплены в ингольштате в обычном магазе- 5-ю зиму уже без съема. Сколько потом не подходил к нашим развалам этого тимбердена, ни в питере, не в москве-но почему то не видел я этой или подобных моделей.
     Dr Sergius   16.02.2018 23:33:09
ну дело ваше. я ношу последнее время обувь спортивную и туристическую. в триале беру 2-3-4-5тилетние модели ловы, кэрримора, маммута по остаточным ценам. в европу мне за обувью дороговато и не с руки. спасибо за курс рубля гаранту конституции.
легендарные Lowa Renagade служат мне с 2012г. тож не пахнут, только от сырости пропитывать надо - верх нубук. а так даже стельки менять не пришлось. только шнурки пару раз - о крючки рвутся. купил в НН за 6000р.

Тема: «Прощай, Терволина!» в форуме Жалобная книга
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  apmmap   13.02.2018 18:41:51
В РФ априори нет нормальной обуви, да еще по адекватной цене.
Если периодически(а судя по желанию купить черти что за 6 т.р.)можете позволить себе выезжать в гейропу, то там и надо покупать. За 50-100 евро реально купить на фабриках обувь лет на 7 без сносу)
Здесь конечно тоже можно купить хотябы fabi, baldinini и т.п., но скуден ассортимент, и цена в 4 раза дороже, и гарантий ни каких, что не в кирилловке цыгане штопали)
     Dr Sergius   15.02.2018 21:22:07
смысл носить 7 лет одну пару обуви? грибы в ней разводить?
и да, если брать обувь на зиму - наши замечательные реагенты уничтожат любую обувь за пару зимних сезонов.

Тема: «Ножи ручной работы» в форуме Охотничий
    AVK1410   Доброго дня.
Добавлю новеньких.
Выбираем себе подарок к приближающемуся празднику.

А вдруг кому интересно)

https://www.nn.ru/~gallery898202?MFID=1356314
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  AVK1410   15.02.2018 15:37:56
Сталь какую?
     Dr Sergius   15.02.2018 16:07:55
х12мф или подобную.

Тема: «Ножи ручной работы» в форуме Охотничий
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  AVK1410   15.02.2018 09:06:09
В планах нет (не особо ходовые). Если нужно, соберу)
     Dr Sergius   15.02.2018 15:16:35
нужно. беда с филейными, или ценник конский или фигня ломучая. а мясо резать приходится часто.

Тема: «Кто чистил печень?» в форуме Медицина
    Сатаил   Хочу печень почистить. В инете полно способов, хотелось бы послушать практиков.
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  Сатаил   14.02.2018 10:20:49
А чем плохо эти шлаки вывести?
     Dr Sergius   14.02.2018 22:14:30
тем, что их там нет. организм умный, самоочищается. ну если не колдырить по-черному.

Тема: «Тренога на дамбе (Борское направление)» в форуме Автофорум главный
    enjoi   То, что должно было произойти - произошло. Сегодня треножник стоит на дамбе, будьте аккуратнее, следите за скоростью. Сам поеду там позже, инфа от моего водителя.
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  enjoi   14.02.2018 12:21:30
То, что должно было произойти - произошло. Сегодня треножник стоит на дамбе, будьте аккуратнее, следите за скоростью. Сам поеду там позже, инфа от моего водителя.
     Dr Sergius   14.02.2018 22:06:40
с недели две назад видел там ларгус с камерой, недалеко от заправки. по пути из НН.

Тема: «Переригистрация оружия!» в форуме Охотничий
    ШАБАДЯЙ   Итак!Теперь все оружие и гладкоствольное и нарезное оформляется в одном месте.Не нужно ездить на Ванеева,возить нарезные стволы на отстрел.Все упростили.
Приходишь в разрешиловку,инспектор дает клочек бумажки где напечатано что нужно.Все делается через госуслуги.Заявление заполняется на продление,но поскольку на этих ебаных услугах хер разберешся без бутыля,то звонишь и нспектору и он подсказывает куда конкретно писать.Едешь на медкомисию,я ездил в аврору на площадь ленина,там оптима,делает все сразу.Даж насцать в пробирку у них же.Они уже везут на ильинку,на следующий день нарколыжник пишет заключение и отдает медсправку и результаты сцанины.Госпошлину платить через госуслуги дешевле и удобней.Участковому как всегда пох на все,достаточно фотки сейфа.Ждать разрешение гдето 10дней,ну плюс минус,вобще они срок месяц ставят.Итого 2500 медсправка,1300 посцать,350 пошлина за каждый ствол,фотки мне на халяву сделал товарищ.Привозить все оружие на осмотр инспектору,он глянул поверхностно,мне так думается ему это ваще не интересно,главное щеб не обрез запилен был из ствола.В принципе все.Кто зарегистрирован на госуслугах но не подтвержден,надо доехать до перекрестка краснодонцев молодежка и там в мфцтподтвердить у администратора даные с паспортом.Номер дома не помню какой,но там прям с дороги видно не проедешь мимо.Подача заявления строго не позднее чем за месяц,иначе штраф напишут от тыщи до трех.Инспектор сказал щас строго.Автожаводская разрешиловка находится на комсомольской проходной за больницей в первом отделе.Приемные дни вторник с 9до14,четверг с14 до 18.Хотя на сайте пишут что рабочие дни с понедельника по пятницу,приемные все таки вторник четверг как и раньше.Правда инспектор мозги не ебет и бумаги говорит можно привезти в любой день,они все равно там сидят.
Не ходите в наркушку и психушку по месту жительства!!!!Да и в больницу тоже!!!Не тратьте деньги,это дороже чем в оптиме,плюс ебут мозг заставляя проходить не нужных врачей и делать флюрографию.По деньгам дороже чем в платных клиниках выходит и дольше намного.На дьконова в наркушке результаты сцанья неделю ждать!
Седня обмою новые разрешения!Они счас красявошные с галограмами,не как раньше синяя бумажка!И уже ламинированые!
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  ШАБАДЯЙ   08.02.2018 16:58:40
Итак!Теперь все оружие и гладкоствольное и нарезное оформляется в одном месте.Не нужно ездить на Ванеева,возить нарезные стволы на отстрел.Все упростили.
Приходишь в разрешиловку,инспектор дает клочек бумажки где напечатано что нужно.Все делается через госуслуги.Заявление заполняется на продление,но поскольку на этих ебаных услугах хер разберешся без бутыля,то звонишь и нспектору и он подсказывает куда конкретно писать.Едешь на медкомисию,я ездил в аврору на площадь ленина,там оптима,делает все сразу.Даж насцать в пробирку у них же.Они уже везут на ильинку,на следующий день нарколыжник пишет заключение и отдает медсправку и результаты сцанины.Госпошлину платить через госуслуги дешевле и удобней.Участковому как всегда пох на все,достаточно фотки сейфа.Ждать разрешение гдето 10дней,ну плюс минус,вобще они срок месяц ставят.Итого 2500 медсправка,1300 посцать,350 пошлина за каждый ствол,фотки мне на халяву сделал товарищ.Привозить все оружие на осмотр инспектору,он глянул поверхностно,мне так думается ему это ваще не интересно,главное щеб не обрез запилен был из ствола.В принципе все.Кто зарегистрирован на госуслугах но не подтвержден,надо доехать до перекрестка краснодонцев молодежка и там в мфцтподтвердить у администратора даные с паспортом.Номер дома не помню какой,но там прям с дороги видно не проедешь мимо.Подача заявления строго не позднее чем за месяц,иначе штраф напишут от тыщи до трех.Инспектор сказал щас строго.Автожаводская разрешиловка находится на комсомольской проходной за больницей в первом отделе.Приемные дни вторник с 9до14,четверг с14 до 18.Хотя на сайте пишут что рабочие дни с понедельника по пятницу,приемные все таки вторник четверг как и раньше.Правда инспектор мозги не ебет и бумаги говорит можно привезти в любой день,они все равно там сидят.
Не ходите в наркушку и психушку по месту жительства!!!!Да и в больницу тоже!!!Не тратьте деньги,это дороже чем в оптиме,плюс ебут мозг заставляя проходить не нужных врачей и делать флюрографию.По деньгам дороже чем в платных клиниках выходит и дольше намного.На дьконова в наркушке результаты сцанья неделю ждать!
Седня обмою новые разрешения!Они счас красявошные с галограмами,не как раньше синяя бумажка!И уже ламинированые!
     Dr Sergius   14.02.2018 21:59:07
областным оружевладельцам нарколога и психиатра придется проходить по месту регистрации. мне пришлось в Бору. а обычной поликлинике. стоит сие около 700р через кассу официяльно. + придется самому сдать анализ на запрещенные вещества, например на Ильинке (вроде рупь)

Тема: «Ножи ручной работы» в форуме Охотничий
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  AVK1410   12.02.2018 11:37:45
Добавлю новых

https://www.nn.ru/~gallery898202?MFID=1363838
     Dr Sergius   14.02.2018 21:39:56
филейных ножей не будет?

Тема: «Где освятить новую машину?» в форуме Автофорум главный
    2114   Где это сделать проще, удобнее. Сколько сейчас принято жертвовать за обряд.
Может есть опыт, где это делают более надежно. Желательно в выходные, до 200 км. от города.
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  2114   08.02.2018 16:04:11
Где это сделать проще, удобнее. Сколько сейчас принято жертвовать за обряд.
Может есть опыт, где это делают более надежно. Желательно в выходные, до 200 км. от города.
     Dr Sergius   09.02.2018 00:13:55
ты ж не верующий. иначе знал бы.

Тема: «Пульмонолога нет ни в одной поликлинике на Автозаводе» в форуме Жалобная книга
    Nemir   Ни платно ни бесплатно. Просто нет врачей. Интересно в других районах города такая же ситация?
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  жало   04.02.2018 18:04:34
Так я в Московском районе не проживаю и не прописана...)
Ближайшие поликлиники обзванивала, вот и сказали мне не ищите...Врач с такой узкой специализацией только в диагностическом центре. Вот и обратилась туда...
     Dr Sergius   04.02.2018 23:16:59
с полисом можете записаться и обратиться к любому узкому специалисту в любую поликлинику города.. как правило примут. не знаю, на сколько эффективно.

Тема: «Мнение форумчан. Предлагают Canon500D» в форуме Фотография
    dimagor   Предлагают Canon500D kit 18-55. Куплен 2011 году,сфотографировано 5160 кадров. За 8500 рублей. Имеет смысл брать или дорого. Как он по сравнению с Олимпусом 510, у меня он раньше был, вроде все устраивало.
П.С. для домашний съемки и для фотосессий подделок из дерева и всякого там рукоделия.
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  dimagor   08.01.2018 20:13:37
Вот попробовал на мануальном Гелиусе фотографировать, такое впечатление что на диафрагме 1.4 у него вообще нет точки резкости. Но зато светосила жесть. Главное самому нравиться:)
     Dr Sergius   04.02.2018 22:52:36
знатный извращенец вы, на кроп с его махоньким видоискателем г@вногелиос ставить и снимать... а камера вполне хороша. мне ждя своих нужд до сих пор хватает никон д60 с 18-70 и 50 1.8.

Тема: «Поможем новому мэру убирать снег?» в форуме Автофорум главный
    brunfox   Всего-то нужно вступить в группу и выложить фото.
Как вы думаете, сработает?
m.facebook.com/groups/520479821665738
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  brunfox   04.02.2018 15:02:46
Всего-то нужно вступить в группу и выложить фото.
Как вы думаете, сработает?
m.facebook.com/groups/520479821665738
     Dr Sergius   04.02.2018 19:10:11
меня немного удивляет приверженность всякой администрации к мордокниге. это ж вражеский ресурс. с какого рожна то?

Тема: «Специальное место для мобильника» в форуме Автофорум главный
    One of us   Есть ли в вашей машине? Почему, почему каких только наворотов в машинах нет, а банально место для телефона не предусматривают
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  One of us   01.02.2018 23:46:45
Есть ли в вашей машине? Почему, почему каких только наворотов в машинах нет, а банально место для телефона не предусматривают
     Dr Sergius   04.02.2018 19:02:25
можно в подстаканник по центру кинуть, или в нишу под ГУ.
но предпочитаю хреновину с фиксацией за нишу СD (один фиг использовать не буду никогда.)

Тема: «Посоветуйте в какую больницу лечь в урологию?» в форуме Медицина
    YUshka   Несколько дней болит поясница и высокая температура. Анализы в поликлиннике пришли плохие. СКазали- почки. Ложиться в больницу. Посоветуйте в какую в урологич отделение. 5ая, 35 или еще кула?
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  Big_Cat   24.01.2018 09:29:15
В 30 больнице есть очень хорошая урология. Моей маме в свое время очень помогли. Обращайтесь к зав. отделением Волков Дмитрий Юрьевич. (очень хороший доктор)
     Dr Sergius   02.02.2018 21:42:34
не очень то и хорошая.. хотя, времена меняются. может стало лучше, чем лет 5 назад.

Тема: «Очень нужны лекарства» в форуме Медицина
    yaolya   Добрый вечер!
Очень ищу фентаниловый пластырь.
Ответы в теме пользователя Dr Sergius  
  yaolya   09.01.2018 16:43:22
Добрый вечер!
Очень ищу фентаниловый пластырь.
     Dr Sergius   02.02.2018 21:39:57
товарищ лейтенант, перелогиньтесь.

1
25
25 50 100
Показывать по